07:28 Сотрудники МЧС напоминают, как вести себя в случае поступления угрозы по телефону | |
В настоящее время телефон является основным каналом поступления информации о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже. Как правило, фактор внезапности, паническое, а порой шоковое состояние, да и сама полученная информация приводят к тому, что человек оказывается не в состоянии правильно отреагировать на звонок, оценить реальность угрозы и получить максимум сведений из разговора. При отсутствии автоматического определения номера и звукозаписывающей аппаратуры: - постарайтесь дословно запомнить разговор и записать его на бумаге; - по ходу разговора отметьте пол и возраст звонившего, особенности его речи; - голос (громкий или тихий, низкий или высокий); - темп речи (быстрый или медленный); - произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, дефекты речи, акцент, диалект); - манера речи (развязная, нецензурная); - обязательно отметьте звуковой фон разговора; - характер звонка (городской или междугородный); - зафиксируйте точное время звонка и его продолжительность.
Постарайтесь получить ответы на следующие вопросы: - куда, кому и по какому телефону звонит этот человек; - какие конкретно требования выдвигает звонивший; - действует самостоятельно или в роли посредника; - на каких условиях звонивший откажется от задуманного; - как и когда с ним можно встретиться; - кому вы можете или должны сообщить о звонке. По окончании разговора немедленно сообщите о нем в правоохранительные органы. НЕ БОЙТЕСЬ ЗАПУГИВАНИЙ ПРЕСТУПНИКОВ! Будьте бдительны! При любой чрезвычайной ситуации звоните по единому номеру вызова экстренных служб «112». | |
|
Всего комментариев: 0 | |