Главная » 2021 » Июнь » 17 » Повышение качества предоставления государственных услуг
08:49
Повышение качества предоставления государственных услуг

Повышение качества предоставления государственных услуг гражданам, совершенствование форм и методов работы с внешним клиентом является одним из приоритетных направлений работы Центра ПФР по установлению пенсий в ЕАО.  

От специалистов люди ожидают вежливого, внимательного, быстрого и качественного обслуживания. А это в свою очередь  зависит от профессионализма и компетентности сотрудников, работающих в Пенсионном фонде. Одним из показателей эффективного взаимодействия -  это умение выявить потребности клиента и удовлетворить их. Клиент должен получить решение «здесь и сейчас» в удобном для него канале взаимодействия.

Желание сотрудника помочь клиенту должно идти изнутри.  Поэтому все усилия направлены на поддержание высокой клиентоориентированности наших сотрудников, развитие клиентоцентричного подхода организации к обслуживанию своих клиентов.

В  Центре создана рабочая группа по улучшению организации работы в клиентской службе (на правах отдела) в г. Биробиджане, утвержден план конкретных мероприятий. Еженедельные рабочие совещания позволяют контролировать исполнение мероприятий и принимать своевременные решения по поддержанию контрольных показателей, связанных с обслуживанием клиентов, своевременно реагировать на возникающие проблемные ситуации.

В целях активизации работы по обучению населения использования электронных сервисов при получении услуг ПФР и их  популяризации в клиентской службе (на правах отдела) г. Биробиджана Центра по установлению пенсий в ЕАО ежемесячно проводятся Дни электронных услуг. Граждане заранее, через электронное табло с бегущей строкой на фасаде здания центра, на официальных страницах социальных сетях и на информационных стендах в холле, информированы о возможности прохождения обучения подачи заявлений через электронные сервисы.

Специалистами  разработаны пошаговые инструкции по разным видам госуслуг, которые предлагаются гражданам как на приеме, так и через направление скриншотов на WhatsApp по телефону.

В рамках повышения квалификации еженедельно со специалистами проводится обучение  по пенсионному законодательству. Весь комплекс проводимых мероприятий направлен на качество обслуживания клиентов, гибкость и индивидуальный подход.

Доволен клиент, удовлетворен сотрудник.

Категория: Пенсионный фонд ЕАО | Просмотров: 88 | Добавил: aleks81 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0