08:51 Консультации посредством телефонной связи | |
В областном Отделении Пенсионного фонда продолжают свою работу телефоны «горячей линии». На практике – это один из самых популярных способов получения оперативного ответа на актуальный вопрос. Вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, волнуют многих. Причем независимо от того, вышел ли человек на пенсию или нет. С учетом того, что законодательство имеет свойство меняться, отслеживать самостоятельно все нововведения не всегда возможно, что уменьшает уверенность в завтрашнем дне. Однако, получить всю интересующую информацию на самом деле просто. Для этого служит «горячая линия» Пенсионного фонда. Жители Еврейской автономии могут обратиться на телефон «горячей линии» по следующим номерам:
Специалист «горячей линии» ответит на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, в частности: порядок назначения и выплаты пенсий, получением СНИЛС, оформление и распоряжение средствами материнского (семейного) капитала и многие другие. Помимо этого, по телефону «горячей линии» можно записаться на личный прием к специалисту Управления в удобное время. Обращаем внимание, что сведения о персональных данных гражданина (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.) является конфиденциальной информацией и может быть получена только при непосредственном обращении в Пенсионный фонд по месту жительства. | |
|
Всего комментариев: 0 | |