07:37 Данные по кодовому слову | |
В современных реалиях у человека не всегда есть возможность посетить клиентскую службу ПФР, чтобы получить оперативную информацию. Для получения персональной консультации специалистов Пенсионного фонда больше нет необходимости лично обращаться в территориальный орган ПФР, задать все вопросы можно по телефону. Для этого необходимо сообщить специалисту кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Гражданин, обратившийся по телефону к специалисту ПФР, будет идентифицирован по кодовому слову и получит интересующую информацию. Она может содержать сведения из выплатного дела о размере пенсии и других социальных выплатах, например, после индексации или перерасчета. Участие в программе «Кодовое слово» добровольное. Включение в неё происходит по заявлению гражданина, которое может быть подано дистанционно с помощью личного кабинета гражданина на сайте ПФР. Для подачи заявления в электронном виде необходимо авторизоваться в личном кабинете гражданина на сайте ПФР и перейти в профиль пользователя, кликнув на свою фамилию и инициалы в правом верхнем углу монитора. В поле «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать кнопку «Изменить» и заполнить заявление, указав в нем своё секретное кодовое слово. Если же гражданин не зарегистрирован на портале госуслуг, он может подать заявление в клиентской службе ПФР. Узнать более подробную информацию, а также получить консультацию по кодовому слову можно по телефонам «горячей линии» 8-800-600-01-56. Важно! Специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина. Если данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |